Комплект  карточек  и  игрового материала для  работы логопеда-дошкольника

 

1

«ВОПРОС РЕБРОМ»  Пособие должно развивать у  детей связную речь, образное и логическое мышление, знакомить с лексическим значением слов,  а также содержать задания на внимание  и память.  Игра должна включать в себя:  не менее 48 карточек с рисунками (формат не более 55х70мм, картон), игровое поле (формат не менее 170х180 мм, картон), 2 волчка (формат не менее 60х60 мм), 6 цветных квадратов (формат не менее 70х70 мм), 12 призовых фишек (диаметр не менее 30 мм, картон), игральный кубик (20х20, дерево),  брошюра (150х210 мм, 16 стр, бумага).

2

«ГДЕ МЫШОНОК?»  Лото с проверкойПособие должно познакомить детей с  основными цветами, геометрическими фигурами, правильно использовать предлоги при описании картинки, развить слуховое восприятие, внимание. Лото должно содержать не менее 12 игровых полей (формат не менее 165х245 мм, картон) и 36 двухсторонних круглых  карточек  с  заданиями (диаметром не менее 54 мм, картон)

3

«ПОИГРАЙТЕ С ЛОГОПЕДОМ!» Упражнения и задания с проверкой.  Пособие должно помогать  детям  в освоении  звукового состава слова, слоговой структурой,  ударением, притяжательными  местоимениями,  согласовании существительных  и  числительных,  развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать  в себя не  менее  4 двухсторонних игровых полей (формат  не менее 160х210 мм, картон), не менее 96 карточек (формат не менее 55х70 мм, картон), 2 волчка (формат не менее 60х60 мм), брошюру (150х210 мм, 16 стр., бумага).

4

«РАССКАЖИ МНЕ, РАССКАЖИ...» Пособие должно помогать детям в развитии связной речи, подбору признаков и описанию действий объектов, выстраиванию сюжетной цепочки,  развитию фантазии, словесно-логического мышления и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать  в себя не менее 10 игровых полей с  сюжетными картинками (формат не менее 250х330 мм, картон), не менее 48 карточек с рисунками (формат не более 55х70мм, картон), не менее 10 персонажей (формат не менее 55х40 мм, картон).

5

«ГДЕ МОЙ ХВОСТИК?» Домино  с проверкой. Пособие должно помогать детям в запоминании названий детёнышей животных, использовании притяжательных прилагательных, развивать внимание и сосредоточенность, речь, воображение. Домино должно содержать не менее 42 игровых карточек (формат не менее 40х90 мм, картон

6

«ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ. Турнир по ориентровке в пространстве» Пособие должно развивать у  детей  пространственное и  образное  мышление, умение ориентироваться  «на себе», познакомить со схемой строения собственного тела, помогать детям в развитии связной речи,  описанию действий объектов, развитию фантазии, наблюдательности  и пополнять активный словарный запас.  Игра должна включать в себя:  не менее 12 игровых полей  с  сюжетами о различных видах спорта (формат не менее 160х230мм, картон), 36 карточек  со схемами (формат  не менее 45х60 мм, картон).

7

«ЗВУКОВЫЕ ХОДУНКИ «Йотированные звуки»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова и грамматического строя речи, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса).

8

«ЗВУКОВЫЕ ХОДУНКИ  З, Зь,С,Сь,Ц»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса).

9

«ЗВУКОВЫЕ ХОДУНКИ  Ж, Ш, Щ, Ч, Ч-Т»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса).

10

«ЗВУКОВЫЕ ХОДУНКИ Р, Рь, Л, Ль»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса).

11

«КАРУСЕЛЬ ИЗ СЛОВ,..»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление, знакомить с грамматическими формами частей речи, обобщающими понятиями  и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 8 игровых полей (формат не менее 170х240 мм, картон) 6 волчков с заданиями (формат не менее 60х60 мм, картон), 36 игровых фишек (диаметр не менее 30 мм, картон).

12

«ЛАБИРИНТЫ С БУКВАМИ» Пособие должно помогать детям в обучении чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 18 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон)

13

РЕБУСЫ С ПРЕДЛОГАМИ» Профилактика дисграфии. Пособие должно помогать детям в обучении  чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 20 карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон)

14

РЕБУСЫ «СЛОВА И СЛОГИ» Пособие должно помогать детям в обучении чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 18 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон)

15

«МАШИНКИ ДЛЯ МЫШАТ»  Пособие должно развивать у  детей  пространственное, и логическое мышление, речь, умение обобщать и делать выводы, знакомить с окружающим миром, а также содержать задания на внимание и  память.  Игра должна включать в себя:  не менее 32 игровых полей (формат не более 70х40мм, картон), 6 карточек с сюжетными картинками (формат не менее 60х100мм, картон)