Комплект  карточек  и  игрового материала  для  работы логопеда в ДОУ и в школе

 

1

«Ах, слова, слова, слова…»   Пособие должно знакомить детей с омонимами, фразеологизмами и их значениями, а также содержать загадки и ребусы. Лото должно включать в себя не менее 12 игровых полей (формат не менее 150х230 мм, картон) карточек с заданиями не менее 48 (формат не более 55х70мм, картон).

 

2

«Вопрос ребром»  Пособие должно развивать у  детей связную речь, образное и логическое мышление, знакомить с лексическим значением слов,  а также содержать задания на внимание  и память.  Игра должна включать в себя:  не менее 48 карточек с рисунками (формат не более 55х70мм, картон), игровое поле (формат не менее 170х180 мм, картон), 2 волчка (формат не менее 60х60 мм), 6 цветных квадратов (формат не менее 70х70 мм), 12 призовых фишек (диаметр не менее 30 мм, картон), игральный кубик (20х20, дерево),  брошюра (150х210 мм, 16 стр, бумага).

3

«Звуковые ходунки  «Йотированные звуки»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова и грамматического строя речи, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса).

4

«Звуковые ходунки З, Зь,С,Сь,Ц»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса).

5

«Звуковые ходунки ш, Ж,Ч, Ч-Т»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса).

6

«Звуковые ходунки Р,Рь,Л.Ль»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса).

7

«Карусель из слов,..»  Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление, знакомить с грамматическими формами частей речи, обобщающими понятиями  и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 8 игровых полей (формат не менее 170х240 мм, картон) 6 волчков с заданиями (формат не менее 60х60 мм, картон), 36 игровых фишек (диаметр не менее 30 мм, картон).

 

8

«Лабиринты с буквами» Пособие должно помогать детям в обучении чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 18 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон)

 

 

9

«Левое и правое. Турнир по ориентровке в пространстве» Пособие должно развивать у  детей  пространственное и  образное  мышление, умение ориентироваться  «на себе», познакомить со схемой строения собственного тела, помогать детям в развитии связной речи,  описанию действий объектов, развитию фантазии, наблюдательности  и пополнять активный словарный запас.  Игра должна включать в себя:  не менее 12 игровых полей  с  сюжетами о различных видах спорта (формат не менее 160х230мм, картон), 36 карточек  со схемами (формат  не менее 45х60 мм, картон).

10

«Мысль бежит, слово догоняет»  Пособие должно знакомить детей с многозначными глаголами, смысловыми оттенками слов, развивать словесно-логическое мышление, пополнять активный словарный запас ребёнка; должно включать в себя не менее 48  треугольных карточек с глаголами не менее 48  карточек с существительными (сторона не менее 70 мм, картон).

11

«Поговорки-цветочки, пословицы - ягодки»  Пособие должно знакомить детей с русскими пословицами, учить понимать и объяснять смысл пословиц, связывать  его с житейскими ситуациями. Пособие должно включать в себя не менее 28 (формат не менее 110х160мм, картон) больших карточек и не менее 28 (формат не более 75х100мм, картон) маленьких карточек с  иллюстрациями к пословицам.

12

«Поиграйте с логопедом!» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, слоговой структурой, ударением, притяжательными местоимениями, согласовании существительных и числительных,  развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 4 двухсторонних игровых полей (формат не менее 160х210 мм, картон), не менее  96 карточек (формат не менее 55х70 мм, картон), 2 волчка (формат не менее 60х60 мм), брошюру (150х210 мм, 16 стр, бумага).

13

«Словесный калейдоскоп»  Пособие должно знакомить детей с  антонимами, синонимами, многозначностью и смысловыми оттенками слов, развивать словесно-логическое мышление и речь, расширять активный запас. Пособие  должно включать в себя не менее 96  треугольных карточек с прилагательными не менее 48  карточек со словарными существительными (сторона не менее 70 мм, картон).

 

14

«Каждому слову – своё место» Лото с проверкой. Пособие должно помогать детям в запоминании правописания словарных слов и расширении словарного запаса. Лото должно содержать не менее 16 игровых полей (формат не менее 120х120 мм, картон) и 64 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 55х55 мм, картон)

 

15

«Догонишь - узнаешь» Домино с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков определения спряжения глаголов, знакомить  с   глаголами-исключениями. Домино должно включать в себя не менее 38 двухсторонних карточек с глаголами (формат не менее 50х100 мм), стартовую карточку (формат не менее 100х100 мм)

 

16

«Орфографический фоторобот» Лото с проверкойПособие должно помогать детям в отработке навыков подбора проверочных слов и  правописанию в словах  звонких и глухих согласных, развитию орфографической зоркости  и расширению словарного запаса. Лото должно содержать не менее 16 игровых полей (формат не менее 120х120 мм, картон) и 64 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 55х55 мм, картон)

 

17

«Орфографический этюд»  Лото с проверкойПособие должно помогать детям в отработки навыков подбора проверочных слов, однокоренных слов, познакомить со смыслоразличительной ролью гласных в корне  слова, развитию орфографической зоркости и расширению словарного запаса. Лото должно содержать не менее 16 игровых полей (формат не менее 120х120 мм, картон) и 64 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 55х55 мм, картон)

 

18

«Падежи на виражах» Лото и «ходилка» с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков определения  падежа  различных групп  имён существительных, запоминанию предлогов для каждого падежа и вспомогательных слов. Пособие должно содержать 12 двухсторонних игровых полей (формат не менее 165х250 мм, картон) и 80 игровых карточек с заданиями (формат не менее 35х50 мм), игральный  кубик  и фишки (пластмасса).

 

19

«Привидения в …» Лото и «ходилка» с  проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков подбора проверочных слов и  правописанию в словах  непроизносимых согласных, развитию орфографической зоркости  и расширению словарного запаса. Лото должно содержать не менее 28 игровых полей (формат не менее 95х140 мм, картон), 28 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 70х110 мм, картон), 3-х карточек-проверок (формат не менее 20х35 мм, картон), игрового поля-ходилки (формат не менее 330х480 мм, картон), игральный  кубик и фишки (пластмасса)

 

20

«Твёрдый знак в гостях у сказки»  Игра с  проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков правописания  разделительных твёрдого и мягкого знака,  развитию орфографической зоркости  и расширению словарного запаса. Игра должно содержать не менее не менее 48 карточек с заданиями (формат не более 55х70мм, картон),  не менее 4-х карточек-проверок (формат не менее 45х85 мм, картон). Пособие должно развивать у  детей связную речь, образное и логическое мышление, а также содержать задания на внимание  и память. 

 

21

«Чудеса во множественном числе» «Ходилка» с  проверкой. Пособие должно знакомить детей с формами единственного и множественного числа имён существительных, с  существительными, имеющими лишь одну форму числа, с несклоняемыми существительными. Игра должна содержать не менее 96 игровых карточек со словами (формат не менее 40х70 мм, картон), 2 карточек -проверок (формат не менее 170х210 мм, картон), игрового поля-ходилки (формат не менее 330х480 мм, картон), игральный  кубик и фишки (пластмасса).

 

22

«Спасти Безударную!» Домино с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков подбора проверочных слов, расширению словарного запаса. Пособие  должно включать в себя не менее 48 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 45х100 мм).

 

23

«Ребусы  Словарные слова» Пособие должно помогать детям в запоминании написания словарных слов, развивать внимание и логическое мышление  и содержать 20 карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон)

 

24

Ребусы  «Словарные словечки» Пособие должно помогать детям в запоминании написания словарных слов, развивать внимание и логическое мышление  и содержать 20 карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон)

25

Ребусы «с предлогами» Профилактика дисграфии. Пособие должно помогать детям в обучении  чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 20 карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон)