Комплект карт и игрового материала для работы психолога

 

1

 

 

«ВОПРОС РЕБРОМ» Пособие должно развивать у  детей связную речь, образное и логическое мышление, знакомить с цветом и признаками предметов, а также содержать задания на внимание, зрительную и ассоциативную  память.  Игра должна включать в себя:  не менее 48 карточек с рисунками (формат не более 55х70мм, картон), игровое поле (формат не менее 170х180 мм, картон), 2 волчка (формат не менее 60х60 мм), 6 цветных квадратов (формат не менее 70х70 мм), 12 призовых фишек (диаметр не менее 30 мм, картон), игральный кубик (20х20, дерево),  брошюру (150х210 мм, 16 стр, бумага).

 

2

«РАССКАЖИ МНЕ, РАССКАЖИ» Пособие должно помогать детям в развитии связной речи, подбору признаков и описанию действий объектов, выстраиванию сюжетной цепочки,  развитию фантазии, словесно-логического мышления и пополнять активный словарный запас. Сказкотерапия. Диалоги. Игра должна включать  в себя не менее 10 игровых полей с  сюжетными картинками (формат не менее 250х330 мм, картон), не менее 48 карточек с рисунками (формат не более 55х70мм, картон), не менее 10 персонажей (формат не менее 55х40 мм, картон).

3

«ДОРОЖКИ БЕЗ КОШКИ»  Построение дорожек с сюжетными заданиями. Пособие должно развивать у  детей  пространственное и логическое мышление, а также содержать задания на внимание.  Игра должна включать в себя:  не менее 60 игровых карточек с фрагментами лабиринтов (формат не более 50х50мм, картон).

 

4

«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ» Домино. Пособие знакомить детей с геометрическими фигурами и обобщать их по признакам, умению рассуждать и делать выводы, развивать логическое мышление, пространственное воображение и фантазию. Домино должно включать в себя не менее 30 карточек с фигурами (формат не менее 50х90 мм), стартовую карточку (формат не менее 90х90 мм).

5

«ЛОГИЧЕСКОЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ» Пособие должно развивать у  детей  образное и логическое мышление, умение обобщать и делать выводы, а также содержать задания на внимание  и память.  Игра должна включать в себя:  не менее 12 двухсторонних полей с  геометрическими фигурами и сюжетами (формат не более 160х235мм, картон), 30 карточек-схем (формат не менее 55х80 мм, картон), 12 игровых полей-лото (формат не менее 160х180 мм),1 цветной квадрат (формат не менее 70х70 мм, картон), брошюра с описанием вариантов заданий (150х210 мм, 16 стр., бумага).

6

«ДРУГИЕ ФОРМЫ» Домино. Пособие должно знакомить детей с геометрическими фигурами,их частями,  развивать пространственное воображение и фантазию. Домино должно включать в себя не менее 36 карточек с фигурами (формат не менее 50х100 мм), стартовую карточку (формат не менее 90х90 мм).

7

«ПРИВЕТ, КОМПЬЮТЕР!» Игра с проверкой. Пособие должно развивать у  детей  пространственное, образное и логическое мышление, умение обобщать и делать выводы, а также содержать задания на внимание и  память.  Игра должна включать в себя:  не менее 12 игровых полей (формат не более 150х190мм, картон), 72 карточки с заданиями (формат не менее 50х50 мм, картон)

8

«ПАРКОВКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ» Пособие должно помогать детям в  развитии внимания, зрительной памяти, сосредоточенности, скорости реакции. Игра должно содержать не менее не менее 36 карточек с заданиями (формат не более 60х90мм, картон),  не менее 4-х карточек-проверок (формат не менее 90х140  мм, картон).

9

«КУЧА МАЛА» Пособие должно развивать у  детей  пространственное, образное и логическое мышление, помогать детям в развитии связной речи, подбору признаков и описанию действий объектов, развитию фантазии, наблюдательности  и пополнять активный словарный запас, а также содержать задания на внимание и  память.  Игра должна включать в себя:  не менее 6 игровых полей с сюжетами (формат не менее 170х250мм, картон), 36 карточки с предметами (диаметром не менее 54 мм, картон), 6 цветных квадратов (формат не менее 70х70 мм), 9 игровых полей-палитр (формат не менее 140х200 мм), игральный кубик (20х20, дерево).

10

«ГЕОМЕТРИЯ НА ВЕРЁВОЧКЕ» Игра с проверкой. Пособие должно развивать у  детей  пространственное, и логическое мышление, умение обобщать и делать выводы, а также содержать задания на внимание и  память.  Игра должна включать в себя:  не менее 12 игровых полей (формат не более 70х220мм, картон), 36 карточек с заданиями (формат не менее 75х75 мм, картон), 1 волчок (формат не менее 60х60 мм)

11

«ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ. Турнир по ориентровке в пространстве» Пособие должно развивать у  детей  пространственное и  образное  мышление, умение ориентироваться  «на себе», познакомить со схемой строения собственного тела, помогать детям в развитии связной речи,  описанию действий объектов, развитию фантазии, наблюдательности  и пополнять активный словарный запас.  Игра должна включать в себя:  не менее 12 игровых полей  с  сюжетами о различных видах спорта (формат не менее 160х230мм, картон), 36 карточек  со схемами (формат  не менее 50х60 мм, картон).

12

«МАШИНКИ  ДЛЯ  МЫШАТ»  Пособие должно развивать у  детей  пространственное, и логическое мышление, речь, умение обобщать и делать выводы, знакомить с окружающим миром, а также содержать задания на внимание и  память.  Игра должна включать в себя:  не менее 32 игровых полей (формат не более 70х40мм, картон), 6 карточек с сюжетными картинками (формат не менее 60х100мм, картон)

13

«ПОСМОТРИТЕ  СВЕРХУ  ВНИЗ» Пособие должно развивать у  детей  пространственное и логическое мышление, умение обобщать и делать выводы, а также содержать задания на внимание  и память.  Игра должна включать в себя:  не менее 8 полей с  изображениями предметов (формат не более 120х80мм, картон), 24 двухсторонних карточек-схем (формат не менее 55х80 мм, картон).