Регистрация

Для того, чтобы сделать заказ на нашем сайте, не обязательно регистрироваться, однако если вы хотите, чтобы ваши контактные данные сохранялись, и вам не приходилось при каждом заказе вводить их заново, вы можете зарегистрироваться. После регистрации вы сможете редактировать свои персональные данные.

Как сделать заказ?

Шаг 1. Если вы зарегистрированы на нашем сайте, используйте свой логин (адрес вашей электронной почты) и пароль для входа.
Шаг 2. Выбирайте понравившиеся игры и добавляйте их в корзину.
Шаг 3. В случае, если вы вошли на сайт под своим логином и паролем, там же вы найдете кнопку «Оформить заказ». Нажмите её, чтобы перейти к оформлению, после того, как завершите свой выбор. Также вы можете оформить заказ, не регистрируясь  -  просто нажмите кнопку "Заказать без регистрации".
Шаг 4. Заполните контактные данные, необходимые для выбранного вида доставки и нажмите кнопку «Продолжить».
Шаг 5. Выберите способ оплаты: «Оплата при получении» либо «Выставление счёта (для организаций)» и нажмите кнопку «Продолжить».
Шаг 6. В случае, если вы выбрали пункт «Выставление счёта», вы будете перенаправлены на страницу для указания реквизитов. Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Продолжить».
Шаг 7. ­На последнем этапе вы увидите ваш заказ с итоговой суммой (без учёта стоимости доставки) и вашими контактными данными. Обязательно проверьте всю информацию, при необходимости укажите комментарий в поле "Комментарий к заказу" и, если все верно, подтвердите заказ.

На указанный вами адрес электронный почты будет отправлено автоматическое уведомление с номером заказа, а затем с вами свяжется менеджер для подтверждения указанной информации и уточнения деталей заказа.

По любым вопросам вы можете обратиться по телефону  8-965-158-92-30 или написать нам на почту rebus_igra@mail.ru

Доставка заказов осуществляется при условии корректно указанных ФИО, телефонного номера, полного почтового адреса и действующего адреса электронной почты.

ОПЛАТА ТОВАРА ­­­­­

Способ оплаты выбирается при оформлении заказа: ­ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ или ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЁТА.­

ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

1. ­Оплата заказа производится при получении на почте, у курьера или на пункте самовывоза­.
2. Сумма к оплате складывается из собственно стоимости заказа и оплаты за доставку. Стоимость доставки определяется индивидуально и зависит от таких параметров, как выбранный вами способ доставки, региона доставки, а также веса заказа. 

При почтовой доставке по России можно выбрать наложенный платёж. Ваш заказ будет отправлен без предварительной оплаты с вашей стороны.

Отследить передвижение посылки вы сможете по номеру почтового идентификатора на сайте Почты России www.russianpost.ru. в разделе «Отслеживание почтовых отправлений».  Номер мы высылаем на вашу электронную почту после отправки заказа.
Оплатить заказ необходимо при получении на почте. Не забывайте, что кроме рассчитанной стоимости доставки, Почта России удержит с вас комиссию за денежный перевод, которая устанавливается для каждого региона. Внимание: в случае доставки Почтой России почтовое отделение также вправе взять с вас оплату за хранение посылки более одной недели. Пожалуйста, получайте заказы вовремя!­ Внимание: Нередки случаи, когда почта не доставляет получателю извещение о прибытии на почтовое отделение бандероли или посылки. В связи с этим настоятельно просим вас заблаговременно отслеживать движение вашего заказа и его прибытие на ваше почтовое отделение. 

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЁТА (для организаций)

1. При оформлении заказа укажите полные банковские реквизиты вашей организации.
2. В течение двух рабочих дней после получения нами бланка заказа вам по электронной почте будет выслан комплект документов  (договор, счёт) для проверки; как только вы подтвердите их правильность, вы можете произвести оплату. В случае, если вашей бухгалтерии необходимо внести какие-либо изменения в договор, также пишите нам на почту или звоните, мы всегда готовы пойти вам навстречу.
3. Обычно мы приступаем к комплектации заказа после того, как оплата поступит на наш расчётный счёт,  либо вы высылаете нам платёжное поручение с отметкой банка о произведённой оплате.

­ПОЛУЧЕНИЕ­ ТОВАРА

Способ доставки выбирается при оформлении заказа.

Внимание! Мы принимаем заказы и осуществляем доставку только по территории РФ, покупатели из стран дальнего и ближнего зарубежья могут:

1. Воспользоваться услугами интернет-магазинов, осуществляющих почтовую доставку за рубеж, например, магазина ОЗОН (http://ozonru.eu/catalog/toys/ ), магазина Лабиринт.
2. Попросить своих знакомых из Москвы приобрести игры в нашем офисе, а потом выслать их вам по почте :)

ДОСТАВКА ПО ТЕРРИТОРИИ РФ

­ Доставка заказов производится Почтой России, а также транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии». ­
- Срок доставки заказа зависит от вашего региона и выбранного способа доставки.
- Контрольный срок передачи вашего заказа на почту составляет 5 рабочих дней.­
- Информацию о сроках доставки ­вы сможете получить на сайтах вышеуказанных транспортных компаний.­
- Контрольный срок передачи ­заказа на терминал транспортной компании составляет 5-7 рабочих дней.­

­ ­

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА В МОСКВЕ:

Доставка заказов по Москве производится:­
- По адресу заказчика курьером. Доставка осуществляется в течение 2-3 рабочих дней, стоимость доставки в пределах МКАД - 300 руб.
- Самовывоз в Москве по адресу:  ул. Вишнёвая, д.35, офис 35 с 10-00 до 18-00. (м. Тушинская). Обязательно заранее договоритесь с нами о времени по телефонам: 8-965-158-92-30 и 8-968-838-62-08.

­

ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА ТОВАРА

1. Если вы по какой-то причине вы не удовлетворены качеством полученного товара, направляйте ваши претензии в отдел логистики по тел. 8 (965) 158-92-30 или по электронной почте rebus_igra@mail.ru. Наши сотрудники свяжутся с вами в кратчайшие сроки и найдут оптимальное решение возникшей проблемы.

2. Если вы обнаружили брак в полученных пособиях, мы гарантируем вам возврат средств или замену некачественного товара. Hаправьте  по электронной почте rebus_igra@mail.ru.  письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать Ф.И.О. заказчика, дату получения заказа и подробно изложить причину возврата или замены товара.

3. Организации (при обнаружении брака в изданиях или в случаях недовложения) должны предоставить акт, подписанный комиссией в составе не менее трех человек, с печатью организации. Акт необходимо отправить  в отсканированном виде по электронной почте rebus_igra@mail.ru.  

4. Внимание! Претензия должна быть направлена в издательство не позднее 14 календарных дней со  дня получения заказа. По истечении этого срока согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" претензии приниматься не будут.

5. Мы обязательно пойдем вам навстречу, несмотря на «Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55», которое гласит: печатная продукция  возврату и обмену не подлежит.

По всем вопросам, связанным с вашим заказом, обращайтесь по тел. 8 (965)158-92-30 

­

­

Прикрепленные файлы:
Документ .DOCБанковские реквизиты АНО ЦОТР «Ребус»