Комплект карточек и игрового материала для работы логопеда-дошкольника
1 |
«ВОПРОС РЕБРОМ» Пособие должно развивать у детей связную речь, образное и логическое мышление, знакомить с лексическим значением слов, а также содержать задания на внимание и память. Игра должна включать в себя: не менее 48 карточек с рисунками (формат не более 55х70мм, картон), игровое поле (формат не менее 170х180 мм, картон), 2 волчка (формат не менее 60х60 мм), 6 цветных квадратов (формат не менее 70х70 мм), 12 призовых фишек (диаметр не менее 30 мм, картон), игральный кубик (20х20, дерево), брошюра (150х210 мм, 16 стр, бумага). |
2 |
«ГДЕ МЫШОНОК?» Лото с проверкой. Пособие должно познакомить детей с основными цветами, геометрическими фигурами, правильно использовать предлоги при описании картинки, развить слуховое восприятие, внимание. Лото должно содержать не менее 12 игровых полей (формат не менее 165х245 мм, картон) и 36 двухсторонних круглых карточек с заданиями (диаметром не менее 54 мм, картон) |
3 |
«ПОИГРАЙТЕ С ЛОГОПЕДОМ!» Упражнения и задания с проверкой. Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, слоговой структурой, ударением, притяжательными местоимениями, согласовании существительных и числительных, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 4 двухсторонних игровых полей (формат не менее 160х210 мм, картон), не менее 96 карточек (формат не менее 55х70 мм, картон), 2 волчка (формат не менее 60х60 мм), брошюру (150х210 мм, 16 стр., бумага). |
4 |
«РАССКАЖИ МНЕ, РАССКАЖИ...» Пособие должно помогать детям в развитии связной речи, подбору признаков и описанию действий объектов, выстраиванию сюжетной цепочки, развитию фантазии, словесно-логического мышления и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 10 игровых полей с сюжетными картинками (формат не менее 250х330 мм, картон), не менее 48 карточек с рисунками (формат не более 55х70мм, картон), не менее 10 персонажей (формат не менее 55х40 мм, картон). |
5 |
«ГДЕ МОЙ ХВОСТИК?» Домино с проверкой. Пособие должно помогать детям в запоминании названий детёнышей животных, использовании притяжательных прилагательных, развивать внимание и сосредоточенность, речь, воображение. Домино должно содержать не менее 42 игровых карточек (формат не менее 40х90 мм, картон |
6 |
«ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ. Турнир по ориентровке в пространстве» Пособие должно развивать у детей пространственное и образное мышление, умение ориентироваться «на себе», познакомить со схемой строения собственного тела, помогать детям в развитии связной речи, описанию действий объектов, развитию фантазии, наблюдательности и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя: не менее 12 игровых полей с сюжетами о различных видах спорта (формат не менее 160х230мм, картон), 36 карточек со схемами (формат не менее 45х60 мм, картон). |
7 |
«ЗВУКОВЫЕ ХОДУНКИ «Йотированные звуки» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова и грамматического строя речи, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
8 |
«ЗВУКОВЫЕ ХОДУНКИ З, Зь,С,Сь,Ц» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
9 |
«ЗВУКОВЫЕ ХОДУНКИ Ж, Ш, Щ, Ч, Ч-Т» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
10 |
«ЗВУКОВЫЕ ХОДУНКИ Р, Рь, Л, Ль» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
11 |
«КАРУСЕЛЬ ИЗ СЛОВ,..» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление, знакомить с грамматическими формами частей речи, обобщающими понятиями и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 8 игровых полей (формат не менее 170х240 мм, картон) 6 волчков с заданиями (формат не менее 60х60 мм, картон), 36 игровых фишек (диаметр не менее 30 мм, картон). |
12 |
«ЛАБИРИНТЫ С БУКВАМИ» Пособие должно помогать детям в обучении чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 18 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон) |
13 |
РЕБУСЫ С ПРЕДЛОГАМИ» Профилактика дисграфии. Пособие должно помогать детям в обучении чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 20 карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон) |
14 |
РЕБУСЫ «СЛОВА И СЛОГИ» Пособие должно помогать детям в обучении чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 18 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон) |
15 |
«МАШИНКИ ДЛЯ МЫШАТ» Пособие должно развивать у детей пространственное, и логическое мышление, речь, умение обобщать и делать выводы, знакомить с окружающим миром, а также содержать задания на внимание и память. Игра должна включать в себя: не менее 32 игровых полей (формат не более 70х40мм, картон), 6 карточек с сюжетными картинками (формат не менее 60х100мм, картон) |