Комплект карточек и игрового материала для работы логопеда в ДОУ и в школе
1 |
«Ах, слова, слова, слова…» Пособие должно знакомить детей с омонимами, фразеологизмами и их значениями, а также содержать загадки и ребусы. Лото должно включать в себя не менее 12 игровых полей (формат не менее 150х230 мм, картон) карточек с заданиями не менее 48 (формат не более 55х70мм, картон). |
2 |
«Вопрос ребром» Пособие должно развивать у детей связную речь, образное и логическое мышление, знакомить с лексическим значением слов, а также содержать задания на внимание и память. Игра должна включать в себя: не менее 48 карточек с рисунками (формат не более 55х70мм, картон), игровое поле (формат не менее 170х180 мм, картон), 2 волчка (формат не менее 60х60 мм), 6 цветных квадратов (формат не менее 70х70 мм), 12 призовых фишек (диаметр не менее 30 мм, картон), игральный кубик (20х20, дерево), брошюра (150х210 мм, 16 стр, бумага). |
3 |
«Звуковые ходунки «Йотированные звуки» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова и грамматического строя речи, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
4 |
«Звуковые ходунки З, Зь,С,Сь,Ц» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
5 |
«Звуковые ходунки ш, Ж,Ч, Ч-Т» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
6 |
«Звуковые ходунки Р,Рь,Л.Ль» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 5 игровых полей (формат не менее 250х330 мм, картон) карточек с заданиями не менее 12 (формат не менее 55х75 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
7 |
«Карусель из слов,..» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, развивать словесно-логическое мышление, знакомить с грамматическими формами частей речи, обобщающими понятиями и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 8 игровых полей (формат не менее 170х240 мм, картон) 6 волчков с заданиями (формат не менее 60х60 мм, картон), 36 игровых фишек (диаметр не менее 30 мм, картон). |
8 |
«Лабиринты с буквами» Пособие должно помогать детям в обучении чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 18 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон) |
9 |
«Левое и правое. Турнир по ориентровке в пространстве» Пособие должно развивать у детей пространственное и образное мышление, умение ориентироваться «на себе», познакомить со схемой строения собственного тела, помогать детям в развитии связной речи, описанию действий объектов, развитию фантазии, наблюдательности и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя: не менее 12 игровых полей с сюжетами о различных видах спорта (формат не менее 160х230мм, картон), 36 карточек со схемами (формат не менее 45х60 мм, картон). |
10 |
«Мысль бежит, слово догоняет» Пособие должно знакомить детей с многозначными глаголами, смысловыми оттенками слов, развивать словесно-логическое мышление, пополнять активный словарный запас ребёнка; должно включать в себя не менее 48 треугольных карточек с глаголами не менее 48 карточек с существительными (сторона не менее 70 мм, картон). |
11 |
«Поговорки-цветочки, пословицы - ягодки» Пособие должно знакомить детей с русскими пословицами, учить понимать и объяснять смысл пословиц, связывать его с житейскими ситуациями. Пособие должно включать в себя не менее 28 (формат не менее 110х160мм, картон) больших карточек и не менее 28 (формат не более 75х100мм, картон) маленьких карточек с иллюстрациями к пословицам. |
12 |
«Поиграйте с логопедом!» Пособие должно помогать детям в освоении звукового состава слова, слоговой структурой, ударением, притяжательными местоимениями, согласовании существительных и числительных, развивать словесно-логическое мышление и пополнять активный словарный запас. Игра должна включать в себя не менее 4 двухсторонних игровых полей (формат не менее 160х210 мм, картон), не менее 96 карточек (формат не менее 55х70 мм, картон), 2 волчка (формат не менее 60х60 мм), брошюру (150х210 мм, 16 стр, бумага). |
13 |
«Словесный калейдоскоп» Пособие должно знакомить детей с антонимами, синонимами, многозначностью и смысловыми оттенками слов, развивать словесно-логическое мышление и речь, расширять активный запас. Пособие должно включать в себя не менее 96 треугольных карточек с прилагательными не менее 48 карточек со словарными существительными (сторона не менее 70 мм, картон). |
14 |
«Каждому слову – своё место» Лото с проверкой. Пособие должно помогать детям в запоминании правописания словарных слов и расширении словарного запаса. Лото должно содержать не менее 16 игровых полей (формат не менее 120х120 мм, картон) и 64 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 55х55 мм, картон) |
15 |
«Догонишь - узнаешь» Домино с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков определения спряжения глаголов, знакомить с глаголами-исключениями. Домино должно включать в себя не менее 38 двухсторонних карточек с глаголами (формат не менее 50х100 мм), стартовую карточку (формат не менее 100х100 мм) |
16 |
«Орфографический фоторобот» Лото с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков подбора проверочных слов и правописанию в словах звонких и глухих согласных, развитию орфографической зоркости и расширению словарного запаса. Лото должно содержать не менее 16 игровых полей (формат не менее 120х120 мм, картон) и 64 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 55х55 мм, картон) |
17 |
«Орфографический этюд» Лото с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработки навыков подбора проверочных слов, однокоренных слов, познакомить со смыслоразличительной ролью гласных в корне слова, развитию орфографической зоркости и расширению словарного запаса. Лото должно содержать не менее 16 игровых полей (формат не менее 120х120 мм, картон) и 64 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 55х55 мм, картон) |
18 |
«Падежи на виражах» Лото и «ходилка» с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков определения падежа различных групп имён существительных, запоминанию предлогов для каждого падежа и вспомогательных слов. Пособие должно содержать 12 двухсторонних игровых полей (формат не менее 165х250 мм, картон) и 80 игровых карточек с заданиями (формат не менее 35х50 мм), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
19 |
«Привидения в …» Лото и «ходилка» с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков подбора проверочных слов и правописанию в словах непроизносимых согласных, развитию орфографической зоркости и расширению словарного запаса. Лото должно содержать не менее 28 игровых полей (формат не менее 95х140 мм, картон), 28 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 70х110 мм, картон), 3-х карточек-проверок (формат не менее 20х35 мм, картон), игрового поля-ходилки (формат не менее 330х480 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса) |
20 |
«Твёрдый знак в гостях у сказки» Игра с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков правописания разделительных твёрдого и мягкого знака, развитию орфографической зоркости и расширению словарного запаса. Игра должно содержать не менее не менее 48 карточек с заданиями (формат не более 55х70мм, картон), не менее 4-х карточек-проверок (формат не менее 45х85 мм, картон). Пособие должно развивать у детей связную речь, образное и логическое мышление, а также содержать задания на внимание и память. |
21 |
«Чудеса во множественном числе» «Ходилка» с проверкой. Пособие должно знакомить детей с формами единственного и множественного числа имён существительных, с существительными, имеющими лишь одну форму числа, с несклоняемыми существительными. Игра должна содержать не менее 96 игровых карточек со словами (формат не менее 40х70 мм, картон), 2 карточек -проверок (формат не менее 170х210 мм, картон), игрового поля-ходилки (формат не менее 330х480 мм, картон), игральный кубик и фишки (пластмасса). |
22 |
«Спасти Безударную!» Домино с проверкой. Пособие должно помогать детям в отработке навыков подбора проверочных слов, расширению словарного запаса. Пособие должно включать в себя не менее 48 двухсторонних карточек с заданиями (формат не менее 45х100 мм). |
23 |
«Ребусы Словарные слова» Пособие должно помогать детям в запоминании написания словарных слов, развивать внимание и логическое мышление и содержать 20 карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон) |
24 |
Ребусы «Словарные словечки» Пособие должно помогать детям в запоминании написания словарных слов, развивать внимание и логическое мышление и содержать 20 карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон) |
25 |
Ребусы «с предлогами» Профилактика дисграфии. Пособие должно помогать детям в обучении чтению, развивать внимание и логическое мышление и содержать 20 карточек с заданиями (формат не менее 75х105 мм, картон) |